Стеклопластик в судостроении
В судостроении стеклопластик используется для производства корпусов яхт, катеров, гребных лодок, гидроциклов, маломерных судов, спасательных шлюпок, мачт и надстроек, резервуаров, обтекателей, буев и др.
Стеклопластик, как конструкционный материал, находит широкое применение в судостроении благодаря удачному сочетанию таких уникальных свойств, как:
-
Высокое соотношение прочностных характеристик к массе;
-
Долговечность и стойкость стеклопластиковых изделий к водной среде;
-
Относительная простота эксплуатации и ремонта;
-
Низкая (по сравнению с металлами) теплопроводность стеклопластика;
-
Низкий тепловой коэффициент линейного расширения;
-
Широкий диапазон рабочих температур;
-
Хорошие электроизоляционные свойства.
Полиэфирные смолы AROPOL компании Ashland для производства стеклопластика имеют сертификаты международных обществ: Lloyd's Register, Det Norske Veritas, GERMANISCHER Lloyd.
Материалы для судостроения
-
Гелькоут с повышенной стойкостью к ультрафиолету и влаге GN;
-
Винилэфирная смола для производства судов AME 6000 T35;
-
Полиэфирная смола с малой эмиссией стирола М 105 ТВ;
-
Стекломатериалы для армирования;
-
ПВХ пенопласт фирмы DIAB для строительства судов.